ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122
ЗАРАБОТАЛ
1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
НАБИРАЕТЕ НОМЕР
ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА
ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ
В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.
10 лет создания Общероссийского детского телефона доверия
Областная линия детского телефона доверия работает на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Медвежонок» в рамках соглашения между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Правительством Ярославской области.
Звонки принимаются круглосуточно. Педагоги-психологи – операторы службы – оказывают экстренную психологическую и консультационную помощь детям и их родителям.
Ежегодно на телефон доверия поступает более пятисот звонков. Основные темы обращений – детско-родительские конфликты, сложности в отношениях со сверстниками, жестокое обращение с детьми и др.